Экстренная поддержка

+38 (080) 021-13-37

Служба PAC 24

Для агентств

+38 (044) 206-20-80

Служба контроля

Для частных клиентов

 

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Страхование медицинских расходов для граждан Украины

Компания PAC GROUP предоставляет своим туристам максимальные и качественные условия страховой защиты. Наш партнер по страхованию – ЧАО «Европейское Туристическое Страхование», Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5, официальный сайт https://eurotravelins.com.ua, тел. +38 044 299 78 87

Медицинское обслуживание туристов, застрахованных в ЧАО «Европейское туристическое страхование», осуществляет одна из крупнейших медико-сервисных служб «Euro-Center Holding SE» по медицинской программе А+В.

Медицинский полис покрывает заболевание COVID.

Медицинская страховка и страховка от несчастных случаев является обязательной для всех туристов в заказах, в которых есть проживание. 

Данное условие введено в соответствии с требованиями Ст. 16 ЗУ О туризме от 15.09.1995 № 324/95-ВР (Закон Украины О туризме от 15.09.1995 № 324/95-ВР).

В связи с этим, для туристов, имеющих страховые полисы, оформленные в других страховых компаниях, необходимо предоставить в ТОВ «ПАК ГРУП УКРАЇНА» скан-копию имеющегося страхового полиса, а также расписку об отказе от оформления медицинской страховки и страховки от несчастных случаев в компаниию ТОВ «ПАК ГРУП УКРАЇНА».

Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Условиях комплексного страхования путешествующих за пределами Украины (Додаток №1).

Для туристов, возраст которых на день начала страхования достиг 70 лет и старше, применяется повышающий коэффициент к страховому тарифу. Стоимость страхового полиса для лиц от 70 лет до 80 лет уточняется по запросу.

Cтрахование медицинских расходов и страхование от несчастных случаев при выезде за границу

При наступлении страхового события

Позвоните в сервисную страховую компанию Euro-Center Holding SE по телефонам:

С мобильного телефона: + 420 221 860 652
Со стационарного телефона: 8 гудок 10 420 221 860 652

Будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Фамилия, имя Застрахованного лица
  • Номер страхового полиса
  • Ваше местонахождение (страну, город, отель)  и контактный телефон
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай

Если Вы не можете связаться с ассистирующей компанией, или ситуация требует принятия незамедлительного решения, связанного с необходимостью получения срочной медицинской или иной помощи, Вам необходимо самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение или к врачу за помощью и:

  • обязательно предъявить страховой полис;
  • оплатить, если потребуется, предоставленные медицинские услуги;
  • получить у врача чеки, квитанции и т.п. надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие факт заболевания и сумму медицинских расходов
  • подать в страховую компанию заявление о выплате страхового возмещения и документы, предусмотренные Договором страхования, не позднее, чем через 30 дней с даты наступления страхового события

Обратите внимание! В случае стационарного лечения необходимо уведомить ассистирующую компанию страховщика и согласовать расходы в течение 48 часов с момента госпитализации до момента оплаты услуг.

Перечень документов, необходимый для предоставления в страховую компанию «Европейское туристическое страхование»

  • Заявление о страховом случае по форме.
  • Копия заграничного паспорта  стр. с фото, с отметкой о пересечении границы страны пребывания (Застрахованного);
  • Копия национального паспорта стр. с фото (Застрахованного)
  • Страховой полис Застрахованного
  • Копия справки о присвоении идентификационного номера
  • Документ об оплате услуг (чек)

В случаях самостоятельной оплаты Застрахованным медицинских услуг, в медицинском учреждении необходимо получить и дополнительно предоставить в страховую компанию:

  • справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилии пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, длительностью лечения, подробными данными о оказанные медицинские услуги, диагностику, предназначенные медикаменты с указанием их количества и стоимости;
  • рецепты, выписанные Застрахованному лицу лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
  • детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, банковские квитанции и др.);
  • счета за телефонные разговоры (факсы), на которых указан номер телефона, дату, время и стоимость каждого разговора.

По отдельным видам страховых случаев подаются дополнительные документы по запросу.

Вверх