Украина
Киев
Одесса

Экстренная поддержка

0 800 211-337

Служба PAC 24

Для агентств

+38 (044) 206-20-80

Служба контроля

Для частных клиентов

 

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема
График работы PAC GROUP Украина

В связи с введением военного положения на всей территории Украины, офисы PAC GROUP работают в дежурном режиме в удаленном формате. Просьба использовать почту и личный кабинет для оперативного обращения к менеджерам. Также для оперативной связи с сотрудниками используйте добавочные номера:

Павлюк Анна – 4005
Усик Татьяна – 4034
Грушко Юрий – 4003
Котляревская Татьяна (бухгалтерия) – 4008
Литвиненко Роман – 4002

Дежурный мобильный номер +38 (050) 158-06-83

В офисе временно отсутствует электричество, а следовательно телефонная связь и интернет работают с перебоями, в случае возникновения проблем просим писать на почту info@pac.ua.

Часто задаваемые вопросы

Оглавление:

Что такое второй отказ в визе?

Если при подаче документов на визу, они были возвращены по причине отказа, то любая новая подача документов в посольство считается второй подачей и новый отказ считается вторым отказом в визе. Таким образом, страховая компания будет компенсировать только ту часть стоимости тура, которая была бы ей предъявлена к возмещению на момент первого отказа в визе. Риск финансовых потерь, связанных с возрастающей суммой штрафов за период между первым и вторым отказом, полностью несет сам турист.

Какие дополнительные удобства дает наличие страховки от невыезда?

Любой человек, принимающий решение посетить другую страну, должен быть заинтересован в том, чтобы эта поездка состоялась. Предоставить документы и сведения для посольства, проявлять разумную предусмотрительность перед поездкой. Тем не менее, зачастую поездка не осуществляется по независимым причинам. В этом случае действует страховка от невыезда. Полный перечень застрахованных рисков и исключений из страхового покрытия изложены в Правилах страхования от невыезда. Если случай признан страховым, то страховая компания осуществляет компенсацию фактических потерь по туру.

Как рассматривается отказы в визе в разные страны Шенгенского соглашения?

У стран, подписавших Шенгенское соглашение, единая база по отказам в визе. То есть, если в течение последних трёх лет у туриста был отказ в визе в одну из стран Шенгенского соглашения, то это повышает риск получения отказа во все остальные страны Шенгенского соглашения. Этот повышенный риск не покрывается страховкой от невыезда. Иными словами страховая компания суммирует отказы в визе в страны Шенгенского соглашения.

Как узнать страховую компанию, которая застраховала туристов по программе «НЕВЫЕЗД»

В туристический пакет документов входят страховые полисы. На страховом полисе указан логотип той страховой компании, которая осуществляет страхование наших туристов по тем или иным рискам на данном направлении. В полисе указаны контакты страховой компании, перечислены застрахованные риски и изложены правила страхования.

Если люди состоят в гражданском браке, и у одного из них наступает страховой случай, будут ли компенсированы расходы второго человека?

Только тот из гражданских супругов, с кем произошёл страховой случай, имеет право на компенсацию расходов.

Произошел страховой случай, что дальше делать?

  • При наступлении страхового события Застрахованный обязан незамедлительно в письменной форме заявить Страховщику «Европейское туристическое страхование».
  • В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая.
    Заявление пишет каждый турист, застрахованный от невыезда (за несовершеннолетних детей пишет один из родителей).
    Турист обязан:
    • Собрать документы для страховой компании (перечень необходимых документов на сайте PAC GROUP).
    • Самостоятельно предоставить необходимые документы в страховую компанию.

Надо ли высылать документы по страховому случаю в PAC GROUP?

Застрахованный самостоятельно подаёт документы в страховую компанию. Адреса и телефоны размещены на сайте страховой компании.

Где взять проездные документы, ваучеры и страховки?

Эти документы выписываются в отделе выдачи документов PAC GROUP и предоставляются туристическому агенту или самому застрахованному для предоставления в страховую компанию. Если билеты были сняты без штрафов и деньги за них возвращены клиенту от PAC GROUP, то они не предоставляются. В этом случае в справке от PAC GROUP делается соответствующее извещение и проездные документы не требуются для рассмотрения дела.

Что делать, если какие-то из необходимых документов утеряны?

Вовремя подать правильно составленное и подписанное Застрахованным лично заявление. Остальные документы могут быть предоставлены позже. Почти все они могут быть рано или поздно восстановлены. А факт понесенных Вами потерь доказан. Но все это требует больших временных затрат и существенно растягивает сроки завершения дела. Поэтому внимательно относитесь к полученным туристическим документам.

Обязательно ли лично приносить документы в страховую компанию?

Нет, не обязательно. Главное, чтобы заявление было составлено лично Застрахованным. Документы могут быть доставлены любым способом, позволяющим зафиксировать факт доставки: курьер, заказное письмо или иное. При пересылке документов по почте, датой подачи заявления в страховую компанию считается дата получения документов Страховщиком.

Может ли другое лицо, помимо Застрахованного, получить деньги от страховой компании?

В исключительных случаях подача заявления и получение денежной компенсации возможна иным лицом, кроме Застрахованного, при наличии нотариально заверенной доверенности на совершение подобного рода действий.

Что такое справка о расходах по аннуляции тура и кто ее составляет?

Справка о расходах по аннуляции тура – это единственный документ, который передает PAC GROUP в связи со страховым случаем в страховую компанию. Готовит ее ведущий менеджер по путевке, передает помощнику юриста, откуда она отправляется в страховую компанию.

Если в тур собирается поехать беременная женщина. Каковы особенности страхования?

При страховании медицинских расходов во время пребывания за рубежом, лечение осложнений, связанных с беременностью, не попадает под действие страховки. Это означает, что все расходы клиентам необходимо будет оплатить самостоятельно непосредственно на месте. При этом, сама организация помощи будет предоставлена сервисной компанией. Таким образом, Вы избавлены от необходимости искать в незнакомой стране качественную клинику и квалифицированных врачей.

Данные какого паспорта вписывать в Заявление?

Гражданского паспорта туриста

Заявление на выплату пишется от одного туриста или от всех не выехавших туристов?

Заявление пишется каждым совершеннолетним, не выехавшим туристом, претендующим на страховое возмещение. Количество заявлений должно быть равно количеству не поехавших туристов, включая детей. Заявление на несовершеннолетних детей оформляется родителем или иным законным представителем.

У туристов отказ по визе. Путевка не аннулируется. Туристы самостоятельно повторно подают на визу. Будет ли страховая компания компенсировать им расходы, понесенные в связи с повторным отказом?

Не является страховым случаем и не возмещаются расходы Застрахованному, понесенные вследствие невозможности совершения Застрахованным поездки (Невыезд) в связи с:

  • неполучением въездной визы, если у Застрахованного ранее были зафиксированы случаи отказа в получении визы или нарушения визового режима, а также если имели место быть случаи привлечения к уголовной, административной или к какой-либо другой ответственности на территории страны пребывания, если прошло не менее 12 месяцев на момент подачи документов.
Комментарии PAC GROUP:
В случае повторного отказа в выдаче визы по одному туру, обязанность страховой компании по выплатам возникает в момент первого отказа. Агентство обязано аннулировать путевку, иначе возможно наступление штрафных санкций и отказ страховой компании в компенсации расходов по программе «Невыезд».

Кто имеет право получения сведений и предъявления претензий страховой компании?

Договор страхования является отдельным договором между клиентом и страховой компанией. Именно клиенту принадлежит прерогатива общения со страховой компанией. Никакие данные по делу клиента не сообщаются никому, кроме самого клиента. Решение о выплате принимает страховая компания и сообщает результат клиенту. Со своей стороны, PAC GROUP всегда готов помочь агентствам и туристам, но инициатором процесса общения со страховой компанией может быть только сам турист.

Какие последствия имеет личная подача документов на оформление визы?

По программе страхования есть понятие «своевременная подача документов на оформление визы с соблюдением всех требований, установленных посольством, выдающим въездную визу». Таким образом, при подаче документов на визу через PAC GROUP именно наша компания предъявляет доказательства того факта, что документы переданы в должные сроки и в надлежащей комплектности. Если же турист подает документы лично, то бремя доказательства того, что именно передано на визу и в какие сроки, ложится непосредственно на туриста. В открытом доступе находится информация о требованиях посольств и визовых центров по срокам подачи документов. Соответствие этим данным и будет рассматриваться страховой компанией.

Вверх