Украина
Киев
Одесса

Экстренная поддержка

0 800 211-337

Служба PAC 24

Для агентств

+38 (044) 206-20-80

Служба контроля

Для частных клиентов

 

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема
График работы PAC GROUP Украина

В связи с введением военного положения на всей территории Украины, офисы PAC GROUP работают в дежурном режиме в удаленном формате. Просьба использовать почту и личный кабинет для оперативного обращения к менеджерам. Также для оперативной связи с сотрудниками используйте добавочные номера:

Грушко Юрий – 4003
Павлюк Анна – 4005
Котляревская Татьяна (бухгалтерия) – 4008
Литвиненко Роман – 4002

Дежурный мобильный номер +38 (050) 158-06-83

В офисе временно отсутствует электричество, а следовательно телефонная связь и интернет работают с перебоями, в случае возникновения проблем просим писать на почту info@pac.ua.

Страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу (невыезд) для граждан Украины

Страховка от невыезда включена во все туры, формируемые PAC GROUP. Договор страхования по «невыезду» заключается одновременно с договором реализации туристского продукта.

Страховка от невыезда вступает в силу с момента первой оплаты туристической путёвки.

Страхование отмены поездки предусматривает компенсацию расходов путешественника и его близких родственников в пределах 10 000 EUR в случае невозможности совершить поездку по различным причинам. Компенсируется отказ от поездки в случаях заболевания Covid-19, даже если человек не лежит в больнице – достаточно простых справок из поликлиники о подтверждении диагноза Covid-19.

Страховка от невыезда является обязательной для всех туристов, резидентов Украины, и оплачивается дополнительно. В исключительных случаях, если тур был не оплачен, то до подачи документов в консульство, по согласованию сторон данный вид страхования может быть исключен из турпакета. В этом случае в компанию PAC GROUP должен быть представлен оригинал расписки туриста об отказе от страхования от невыезда.
Примечание: нерезиденты Украины, имеющие вид на жительство, принимаются на страхование от невыезда.
Добавление страховки от невыезда в предоплаченный/оплаченный заказ запрещено.

Внимание PAC GROUP предупреждает: при наличии у туриста, полученного ранее отказа во въездной визе в страну, в которую планируется туристическая поездка и в заграничном паспорте стоят соответствующие отметки консульской службы, договор не заключается.

Документы, необходимые для ознакомления

Порядок действий при наступлении страхового случая

1. Извещение о наступлении страхового случая

В случае невозможности совершить зарубежную поездку, Застрахованное лицо самостоятельно обращается в страховую компанию «Европейское туристическое страхование» по адресу: Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5. В случае возникновения каких-либо вопросов также можно обратиться к нашему куратору Деминской Ольге Анатольевне по эл. почте olga.deminskaya@erv.ua либо по телефону +38 044 299 78 87 доб. 137

Внимание: Застрахованное лицо обязано заявить о наступлении страхового события в случае отмены или прерывания поездки не позже одного дня с момента наступления события.

2. Сбор и подача документов

Сбором и подачей документов турист занимается самостоятельно, прибегая к помощи агентства, в котором приобретался тур, и PAC GROUP в части разъяснений и получения недостающих документов.

Внимание: При наступлении страхового случая Застрахованному лицу не позднее 30 календарных дней от даты наступления страхового случая (отмены или прерывания поездки) необходимо предоставить в офис страховой компании следующие документы:

  1. Заявление о страховом возмещении.
  2. Оригинал договора между Туристом и агентством.
  3. Расходный ордер (если клиенту был сделан частичный возврат денежных средств).
  4. Оригинал документа, подтверждающего оплату тура (чек или приходный кассовый ордер).
  5. Страховой полис с условиями страхования.
  6. Копию справки о присвоении идентификационного номера.
  7. Ксерокопию загранпаспорта (первая страница и страница с визой).
  8. Документ, подтверждающий данный страховой случай:
    • если отказ в визе или задержка в выдаче въездной визы: копию паспорта со штампом об отказе;
    • если поездка не может состояться из-за травмы, заболевания (в т.ч. Covid-19), или смерти Застрахованного или его близких родственников: официальную справку из медицинского учреждения (стационара), заверенную главврачом и печатью учреждения, нотариально заверенную копию свидетельства о смерти, медицинское заключение о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника (копии свидетельства о рождении и свидетельства о браке).
    • если поездка не может состояться по причине повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному: протоколы компетентных органов или соответствующих административных служб, подтверждающих факт нанесения ущерба, в зависимости от характера страхового случая. 
    • если поездка не может состояться по причине судебного разбирательства: судебную повестку, заверенную судом. 
    • если поездка не может состояться по причине вызова в военкомат: повестку, заверенную в военкомате.
    • если поездка не может состояться по причине опоздания на рейс из Украины: справку от перевозчика об опоздании с указанием причины, проездные документы
    Близкими родственниками по настоящим Правилам признаются отец, мать, дети (в том числе усыновленные), а также родные сестры и братья.

Весь собранный пакет документов, перечисленный выше, Застрахованный направляет по почте или предоставляет самостоятельно в «Европейское туристическое страхование» (ERV) Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5.

Внимание: для получения компенсации в страховой компании необходимо иметь:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Застрахованного, в соответствии с законодательством Украины;
  • в случае отсутствия Застрахованного – нотариально заверенную доверенность от Застрахованного и копию паспорта доверенного лица.
3. Ожидание результатов рассмотрения дела

Ответ по запросам на возмещение рассматривается страховой компанией в течение 1–1,5 месяца.

Вверх