Страховка от невыезда включена во все туры, формируемые PAC GROUP. Договор страхования по «невыезду» заключается одновременно с договором реализации туристского продукта.
Страховка от невыезда вступает в силу с момента первой оплаты туристической путёвки.
Страхование отмены поездки предусматривает компенсацию расходов путешественника и его близких родственников в пределах 10 000 EUR в случае невозможности совершить поездку по различным причинам. Компенсируется отказ от поездки в случаях заболевания Covid-19, даже если человек не лежит в больнице – достаточно простых справок из поликлиники о подтверждении диагноза Covid-19.
Страховка от невыезда является обязательной для всех туристов, резидентов Украины, и оплачивается дополнительно. В исключительных случаях, если тур был не оплачен, то до подачи документов в консульство, по согласованию сторон данный вид страхования может быть исключен из турпакета. В этом случае в компанию PAC GROUP должен быть представлен оригинал расписки туриста об отказе от страхования от невыезда.
Примечание: нерезиденты Украины, имеющие вид на жительство, принимаются на страхование от невыезда.
Добавление страховки от невыезда в предоплаченный/оплаченный заказ запрещено.
Внимание PAC GROUP предупреждает: при наличии у туриста, полученного ранее отказа во въездной визе в страну, в которую планируется туристическая поездка и в заграничном паспорте стоят соответствующие отметки консульской службы, договор не заключается.
1. Извещение о наступлении страхового случая
В случае невозможности совершить зарубежную поездку, Застрахованное лицо самостоятельно обращается в страховую компанию «Европейское туристическое страхование» по адресу: Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5. В случае возникновения каких-либо вопросов также можно обратиться к нашему куратору Деминской Ольге Анатольевне по эл. почте olga.deminskaya@erv.ua либо по телефону +38 044 299 78 87 доб. 137
Внимание: Застрахованное лицо обязано заявить о наступлении страхового события в случае отмены или прерывания поездки не позже одного дня с момента наступления события.
2. Сбор и подача документов
Сбором и подачей документов турист занимается самостоятельно, прибегая к помощи агентства, в котором приобретался тур, и PAC GROUP в части разъяснений и получения недостающих документов.
Внимание: При наступлении страхового случая Застрахованному лицу не позднее 30 календарных дней от даты наступления страхового случая (отмены или прерывания поездки) необходимо предоставить в офис страховой компании следующие документы:
Весь собранный пакет документов, перечисленный выше, Застрахованный направляет по почте или предоставляет самостоятельно в «Европейское туристическое страхование» (ERV) Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5.
Внимание: для получения компенсации в страховой компании необходимо иметь:
Ответ по запросам на возмещение рассматривается страховой компанией в течение 1–1,5 месяца.