Экстренная поддержка

+38 (080) 021-13-37

Служба PAC 24

Для агентств

+38 (044) 206-20-80

Служба контроля

Для частных клиентов

 

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу (невыезд) для граждан Украины

Страховка от невыезда включена во все туры, формируемые PAC GROUP. Договор страхования по "невыезду" заключается одновременно с договором реализации туристского продукта.

Страховка от невыезда вступает в силу с момента первой оплаты туристической путёвки.

Страхование отмены поездки предусматривает компенсацию расходов путешественника и его близких родственников в пределах 10 000 EUR в случае невозможности совершить поездку по различным причинам. Компенсируется отказ от поездки в случаях заболевания Covid-19, даже если человек не лежит в больнице – достаточно простых справок из поликлиники о подтверждении диагноза Covid-19.

Страховка от невыезда является обязательной для всех туристов, резидентов Украины,  и оплачивается дополнительно. В исключительных случаях, если тур был не оплачен, то до подачи документов в консульство, по согласованию сторон данный вид страхования может быть исключен из турпакета. В этом случае в компанию PAC GROUP должен быть представлен оригинал расписки туриста об отказе от страхования от невыезда.
Примечание: нерезиденты Украины, имеющие вид на жительство, принимаются на страхование от невыезда.
Добавление страховки от невыезда в предоплаченный/оплаченный заказ запрещено.

Внимание PAC GROUP предупреждает: при наличии у туриста, полученного ранее отказа во въездной визе в страну, в которую планируется туристическая поездка и в заграничном паспорте стоят соответствующие отметки консульской службы, договор не заключается.

Документы, необходимые для ознакомления

Порядок действий при наступлении страхового случая

1. Извещение о наступлении страхового случая

В случае невозможности совершить зарубежную поездку, Застрахованное лицо самостоятельно обращается в страховую компанию «Европейское туристическое страхование» по адресу: Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5. В случае возникновения каких-либо вопросов также можно обратиться к нашему куратору Деминской Ольге Анатольевне по эл. почте olga.deminskaya@erv.ua либо по телефону +38 044 299 78 87 доб. 137

Внимание: Застрахованное лицо обязано заявить о наступлении страхового события в случае отмены или прерывания поездки не позже одного дня с момента наступления события.

2. Сбор и подача документов

Сбором и подачей документов турист занимается самостоятельно, прибегая к помощи агентства, в котором приобретался тур, и PAC GROUP в части разъяснений и получения недостающих документов.

Внимание: При наступлении страхового случая Застрахованному лицу не позднее 30 календарных дней от даты наступления страхового случая (отмены или прерывания поездки) необходимо предоставить в офис страховой компании следующие документы:

  1. Заявление о страховом возмещении.
  2. Оригинал договора между Туристом и агентством.
  3. Расходный ордер (если клиенту был сделан частичный возврат денежных средств).
  4. Оригинал документа, подтверждающего оплату тура (чек или приходный кассовый ордер).
  5. Страховой полис с условиями страхования.
  6. Копию справки о присвоении идентификационного номера.
  7. Ксерокопию загранпаспорта (первая страница и страница с визой).
  8. Документ, подтверждающий данный страховой случай:
    • если отказ в визе или задержка в выдаче въездной визы: копию паспорта со штампом об отказе;
    • если поездка не может состояться из-за травмы, заболевания (в т.ч. Covid-19), или смерти Застрахованного или его близких родственников: официальную справку из медицинского учреждения (стационара), заверенную главврачом и печатью учреждения, нотариально заверенную копию свидетельства о смерти, медицинское заключение о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника (копии свидетельства о рождении и свидетельства о браке).
    • если поездка не может состояться по причине повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному: протоколы компетентных органов или соответствующих административных служб, подтверждающих факт нанесения ущерба, в зависимости от характера страхового случая. 
    • если поездка не может состояться по причине судебного разбирательства: судебную повестку, заверенную судом. 
    • если поездка не может состояться по причине вызова в военкомат: повестку, заверенную в военкомате.
    • если поездка не может состояться по причине опоздания на рейс из Украины: справку от перевозчика об опоздании с указанием причины, проездные документы
    Близкими родственниками по настоящим Правилам признаются отец, мать, дети (в том числе усыновленные), а также родные сестры и братья.

Весь собранный пакет документов, перечисленный выше, Застрахованный направляет по почте или предоставляет самостоятельно в «Европейское туристическое страхование» (ERV) Украина, 04071, г. Киев, ул. Спасская, 5.

Внимание: для получения компенсации в страховой компании необходимо иметь:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Застрахованного, в соответствии с законодательством Украины;
  • в случае отсутствия Застрахованного – нотариально заверенную доверенность от Застрахованного и копию паспорта доверенного лица.
3. Ожидание результатов рассмотрения дела

Ответ по запросам на возмещение рассматривается страховой компанией в течение 1-1,5 месяца.

Вверх