Украина
Киев
Одесса

Экстренная поддержка

0 800 211-337

Служба PAC 24

Для агентств

+38 (044) 206-20-80

Служба контроля

Для частных клиентов

 

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема
График работы PAC GROUP Украина

В связи с введением военного положения на всей территории Украины, офисы PAC GROUP работают в дежурном режиме в удаленном формате. Просьба использовать почту и личный кабинет для оперативного обращения к менеджерам. Также для оперативной связи с сотрудниками используйте добавочные номера:

Павлюк Анна – 4005
Усик Татьяна – 4034
Грушко Юрий – 4003
Котляревская Татьяна (бухгалтерия) – 4008
Литвиненко Роман – 4002

Дежурный мобильный номер +38 (050) 158-06-83

В офисе временно отсутствует электричество, а следовательно телефонная связь и интернет работают с перебоями, в случае возникновения проблем просим писать на почту info@pac.ua.

Возвраты и переносы денежных средств для турагентств Украины

Что нужно сделать для зачета денежных средств (переноса оплаты) на другой заказ

I. При оплате заказа наличными денежными средствами перенос оплаты на другой заказ не производится, возможен только возврат денежных средств в соответствии с вышеуказанным порядком.

II. При оплате заказа безналичным способом

  1. В Личном кабинете на странице заказа, с которого переводятся деньги
    • нажать на кнопку «Перенос денежных средств»,
    • заполнить электронную форму: выбрать из списка заказ, предназначенный для переноса, указать сумму переноса в гривнах.
    • ознакомиться с онлайн-заявлением и поставить отметку «Согласен с условиями переноса», после чего станет доступна кнопка «Произвести перенос»
  2. В результате переноса
    • с заказа, на котором образовалась переплата, снимается сумма в валюте заказа по внутреннему курсу компании на дату оплаты. В случае множественных оплат – по среднему курсу: сумма всех оплат в гривнах, разделенная на сумму всех оплат в валюте заказа.
    • на заказ, на который производится перенос, зачисляется сумма в валюте заказа, рассчитанная по внутреннему курсу компании на дату последнего выставленного счета. Если счет просрочен – то по внутреннему курсу компании на дату переноса.
  3. После нажатия на кнопку «Произвести перенос» денежные средства будут переведены мгновенно. После завершения переноса на электронный адрес агентства отправляется письмо-подтверждение.

Для заказов, по заезду до 31.12.2021 г.

Перенос денежных средств для одних и тех же туристов производится (хотя бы один турист из заказа):

  • с сохранением льготного курса при переносе на ту же страну;
  • при изменении страны перенос производится по текущему курсу;
  • при наличии регулярных авиабилетов в заказе перенос производится по текущему курсу.

 Перенос денежных средств на других туристов производится по текущему курсу.

Для заказов, по заезду с 01.01.2022 г.

  • перенос денежных средств производится по текущему курсу на любой заказ, без привязки к туристам;
  • перенос доступен только для заказов, содержащих проживание.
Внимание! Перенос (зачет) денежных средств осуществляется по внутренним правилам Компании, на основании которых предлагается список заказов, на которые может быть произведён перенос (зачет) денежных средств.

Подробнее с регламентом переноса денежных средств можно ознакомиться в инструкции.

При возникновении вопросов просим обращаться в бухгалтерию по тел. +38 (044) 206-20-80.

Вверх