Экстренная поддержка

+38 (080) 021-13-37

Служба PAC 24

Для агентств

+38 (044) 206-20-80

Служба контроля

Для частных клиентов

 

Отправить заявку
Темная тема
Светлая тема

Изменения в правилах оплаты сервисного сбора MSC Cruises

1 апреля 2021 г.

Обслуживание гостей по самым высоким стандартам качества является одним из самых основных приоритетов компании MSC Cruises. Во время круиза гости лайнера встречают множество сотрудников MSC, которые обеспечивают им превосходный сервис. Также другая многочисленная часть команды трудится круглосуточно, чтобы пассажиры смогли насладиться каждой минутой своего пребывания на борту лайнера.

Для всех новых заказов, начиная с 01/04/21, сделанных на круизы сезона «Зима 2021/2022» и последующих сезонов, компания MSC Cruises устанавливает следующие правила оплаты сервисного сбора:

  • сервисный сбор является обязательной и неотъемлемой частью стоимости круиза;
  • сервисный сбор может быть оплачен при бронировании или на борту во время круиза;
  • сервисный сбор не может быть отменен или скорректирован на борту лайнера;
  • сервисный сбор не взимается с детей младше 2 лет (возраст на момент начала круиза).

Специальное предложение:
При бронировании круиза с 01.04.2021 по 30.06.2021 по маршрутам сезона «Зима 2021/ 2022» и далее, на сервисный сбор предоставляется скидка 50%* (если бронировать его одновременно с круизом).
* для кругосветных круизов скидка на сервисный сбор составит 30%.

Изменения в правилах оплаты сервисного сбора MSC Cruises

PAC GROUP — основан в 1990 году!

PAC GROUP — международный туристический холдинг, основанный в 1990 году, признанный лидер по европейским направлениям и круизам.

В структуру холдинга входит туроператорская компания PAC GROUP с центральным офисом в Москве и филиалами в городах России, бизнес-структурами в Беларуси, Казахстане и Украине.

PAC GROUP является генеральным представителем круизной компании MSC Cruises на территории России и ряда стран СНГ.

Компания оказывает полный спектр туристических услуг, гарантируя соблюдение высоких стандартов качества.

Вверх